- Если ВАМ необходимо поднять кузов на высоту до 20мм – обращайтесь к другим методам, будет значительно дешевле!
- Несмотря на простоту выполняемых работ, желательно их выполнение доверить мастеру СТО!
1. Снимите амортизаторную стойку в сборе.
2. Проверьте стальные ввёртыши:
- не потянута ли на них резьба шпильки
- нет ли в отверстии, где внутренняя резьба, какого-либо засорения.
На заводские (штатные) шпильки опорной чашки амортизаторной стойки тщательно наверните стальные ввёртыши до упора к плоскости опорной чашки. При этом крутящий момент их затяжки составляет:
- с резьбой М8х1,25 не более 3 кг на метр
- с резьбой М10х1,25 не более 5кг на метр
На японских автомобилях достаточно часто встречаются высокие заводские (штатные) шпильки!? Возможно, Вам потребуется немного укоротить заводские (штатные) шпильки, чтобы при заворачивании стальные ввёртыши нижней частью прилегали к плоскости опорной чашки, это обязательное условие! При этом, если после первого укорочения ощущается затруднение при окончании заворачивания ввёртышей, необходимо их вывернуть и еще немного укоротить заводские шпильки или сделать на их резьбе фаску. Это никоим образом не повлияет на прочность конструкции, но естественно не надо излишне укорачивать заводские шпильки, а только, сколько необходимо для вышеуказанного условия.
По ряду причин необходимо использовать именно наши стальные ввёртыши!
3. На опорную чашку установите резиновую проставку (обозначением номера проставки вверх), аккуратно надевая её отверстиями последовательно по одному на шестигранник каждого стального ввёртыша.
При этом грани шестигранника стальных ввёртыше й или отверстия резиновых проставок можно слегка смазать какой либо смазкой или мыльным раствором, для упрощения данной операции!
4. Установите и закрепите амортизаторную стойку в сборе на место. Крутящий момент затяжки гаек крепления амортизаторных стоек к кузову автомобиля составляет для стальных ввёртышей:
- с резьбой М8х1,25 не более 3 кг на метр
- с резьбой М10х1,25 не более 5кг на метр
Не переусердствуйте с усилием! Можете сорвать наружную резьбу на стальном ввёртыше! Естественно подтяжку гаек необходимо производить попеременно: то одну, то другую! Через пару дней езды можно проверить и подтянуть при необходимости гайки крепления амортизаторных стоек.
5. Внимание! После того как всё будет собрано и закручено, мы настоятельно рекомендуем провести перезатяжку сайлентблоков рычагов и тяг подвески. Так как кузов машины поднялся, сайлентблоки в рычаге немного выкрутились вслед за проставкой и находятся в напряжении, а это в дальнейшем может привести к их преждевременному износу.
6. Расслабьте болты, фиксирующие все сайлентблоки в подвеске, и покачайте автомобиль 3-5 раз, чтобы сайлентблоки встали на место в свободном состоянии.
7. Закрутите всё в состоянии, когда автомобиль стоит колесами на земле, а не на подъёмнике.
8. Далее необходимо сделать сход-развал, чтобы не было износа резины и автомобиль шел по прямой траектории.
9. Всё, что по пунктам №5, №8 необходимо проделать и при установке резиновых подушек на пружины джипов, микроавтобусов.
За пятнадцатилетний период использования, тысячи и тысячи владельцев японских автомобилей на Камчатке убедились в эффективности «Камчатского метода» увеличения дорожного просвета, его надёжности и безопасности и за его преимущества - как правило - предпочитают именно его!