«Камчатский метод» 
   подъёма кузова японских автомобилей 

    Торгово-промышленная Компания «Резинотехника» (ИП Култышев А.А.) 

  Пишите нам на WhatsApp:  8-914-625-0155 

Преимущества «Камчатского метода»

Почему «Камчатский» - на Камчатке этот метод получил повсеместное употребление! I.  Для легковых автомобилей он заключается в том, что на заводские (штатные) шпильки опорных чашек амортизаторных стоек наворачиваются стальные ввёртыши, изготовленные из калиброванного шестигранника на 19мм – с маркой специальной стали. На них устанавливаются резиновые проставки, изготовленные методом вулканизации из прочной резиновой смеси. В настоящее время количество резиновых проставок – по типоразмерам – двадцать четыре, они перекрывают 90% парка японских автомобилей. II.  Для восстановления просадки пружин и увеличения клиренса джипов, микроавтобусов используются резиновые подушки на пружины с высотой подъёма 25 и 32 мм. Всего количество подушек на 25 мм – 15 типоразмеров, на 32 мм – 10 типоразмеров. Преимущества «Камчатского» метода: 1.  Подъём кузова составляет 25мм и 30мм (перед) и 30 мм (зад) – более высокий, чем у проставок из полиуретана и АБС-пластика. 2.  Более прочное и монолитное соединение всех деталей обеспечивается наворачиванием стальных ввёртышей на заводские (штатные) резьбовые шпильки – до упора в плоскость опорной чашки амортизаторной стойки. В первую очередь – благодаря именно этому, практически исключается влияние поперечных сдвигающих нагрузок – на стальные ввёртыши, равно как и на резиновые проставки. 3.  Резиновые проставки имеют отверстия Ø 19-20 мм, ими они устанавливаются на шестигранник на 19мм стальных резьбовых ввёртышей, плотно, без какого-либо люфта, чего невозможно добиться при использовании проставок из других материалов. 4.  Резиновые проставки – на 1,2-1,8 мм выше, чем высота шестигранника (на 19 мм) стальных ввёртышей, поэтому при монтаже амортизаторных стоек и креплении опорных чашек к кузову (при затяжке гаек) происходит выжимание резиновых проставок, т.е. резина при этом подпрессовывается! В результате стальные ввёртыши обжимаются резиной ещё плотнее, а всё соединение получается ещё более монолитным. Это позволяет полностью исключить продавливание кузова автомобиля в местах крепления амортизаторных стоек, что бывает при использовании полиуретановых проставок. Кроме того, за счёт упругости резины полностью исключается откручивание самих стальных ввёртышей и гаек крепления к кузову амортизаторных стоек. 5.  Так как при «Камчатском методе» заводские (штатные) шпильки не выпрессовываются из чашек верхних опор амортизаторных стоек – то, при необходимости, в любое время и без проблем, можно как демонтировать, так и повторно смонтировать «Камчатскую» конструкцию. При подъёме кузова другими методами – это сделать сложнее, так как при них заводские (штатные) шпильки выпрессовываются, а на их место запрессовываются новые, удлинённые, изготовленные (как правило) с чуть увеличенным диаметром шлицов – для обеспечения необходимой плотности запрессовки, поэтому нормальная запрессовка обратно заводских (штатных) шпилек невозможна – они будут свободно сидеть в шлицах, что может привести к нежелательным последствиям?! 6.  При изготовлении стальных ввёртышей нами используется только калиброванный горячекатаный шестигранник на 19 мм по ГОСТ 2879-88, марка стали: сталь 45. Классификация: сталь конструкционная, углеродистая, качественная, с примесью хрома и никеля. Использование этой марки стали позволяет избежать коррозии и обеспечить качество и однородность металла стальных ввёртышей. Полная характеристика стали и чертежи стальных ввёртышей даны в разделе: «Техническая информация», там же указаны максимально допустимые моменты усилия затяжки гаек крепления амортизаторных стоек к кузову. 7.  Оба ряда типоразмеров (по диаметрам) резиновых подушек на пружины с высотой подъёма на 25 и 32 мм идут через 5 мм. Это позволяет перекрыть 90% необходимых размеров пружин подвески джипов и микроавтобусов и некоторых марок легковых автомобилей японского производства. Смотрите таблицы характеристик подушек на пружины в разделе: «Техническая информация».